В категорию взаимозависимых попадают физические или юридические лица, отношения между которыми определяют результаты их сделок. Взаимозависимость может возникать в разных «комбинациях»: между физлицами, между юрлицами или между теми и другими. И она считается негативным критерием, если в совокупности с другими факторами намекает на признание налоговой необоснованной выгоды. Отношения, характеризуемые как взаимозависимые, могут указывать на то, что налогоплательщик был осведомлен о нарушениях контрагента, но не счел нужным как-то отреагировать и предпринять меры.
Вот почему на такую важную деталь, как взаимозависимость между контрагентами, налоговая при проверках обращает внимание не меньше, чем на анализ денежных и товарных потоков. Инспекторы могут доказать, что налогоплательщик знал о том, что контрагент не платит налоги, так как является взаимозависимым с ним, и, следовательно, признать необоснованную налоговую выгоду.
(далее…)
С 2023 года добровольная государственная дактилоскопическая регистрация будет проводиться по экстерриториальному принципу. Эта опция, как сообщили в МВД, нужна человеку для установления личности «при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах». Процедура, как заверяют полицейские, особенно нужна «для людей, страдающих потерей памяти». Иными совами, если человек хочет сдать отпечатки пальцев, с 1 января он может это сделать в любом специализированном офисе вне зависимости от места жительства или регистрации.
(далее…)
Комфортное пребывание ребенка, осуществление воспитательно-образовательного процесса, в условиях ДОУ обеспечивается совместными усилиями: заведующей, старшего воспитателя, музыкального руководителя, психолога, логопеда, инструктора по физическому развитию, воспитателя, младшего воспитателя, поваров, медсестры, завхоза, кастелянши.
(далее…)
Иначе дела обстоят с арендой транспорта с экипажем. В этом случае порядок оформления путевых листов стороны договоры определяют в договоре аренды. Если по условиям договора путевые листы оформляет арендодатель, арендатору потребуются копии, чтобы подтвердить расходы на оплату услуг аренды.
(далее…)
Чем больше у вас товаров, тем сложнее вести учет. К тому же для продажи табачной продукции нужно работать с маркировкой, ЭДО, контролировать МРЦ. Часто возникают ошибки кассиров, пересортица и другие сложности. Возможностей Excel здесь вряд ли будет достаточно.
(далее…)
Расчет по страховым взносам положено сдать до 30-го числа месяца, следующего после окончания квартала. Уточненка, поданная раньше этой даты, будет означать, что расчет сдан на дату уточнения, то есть своевременно (п. 2 ст. 81 НК РФ). Исправления после отчетной даты могут привести к начислению пеней и штрафу, если сумма взносов увеличилась. Чтобы вас не оштрафовали, надо перечислить недоимку и пени раньше, чем подавать уточненный расчет. Как и в случае с налогами, сделать это следует до того, как ошибку обнаружат сами контролеры или же будет назначена выездная проверка за данный период.
(далее…)
Граждане Молдовы должны оформляться на рабочем месте официально. При трудоустройстве им нужно подписать трудовой договор с руководителем организации или предприятия. Только имея на руках официальный документ, подтверждающий трудоустройство, можно получить помощь в суде или в полиции, если нарушены права или не выплачена заработная плата за выполненный труд.
(далее…)
Начиная с 2023 года все налогоплательщики перечисляют налоги и взносы в составе единого налогового платежа (ЕНП). Вместе с введением ЕНП для целей уплаты большинства налогов установлен один общий крайний срок – 28 число (согласно п. 6 ст. 226 НК).
(далее…)
Как выяснилось, пробел правовой системы в подобным вопросам не урегулирован и приносит бывшему сотруднику некоторые трудности, ущемляя при этом права. В первую очередь, речь идет о последующем трудоустройстве, к примеру, могут отказать в сотрудничестве после прохождения собеседования. А во-вторых, если компания не исполняет свои обязательства должным образом, именно к бывшему генеральному директору будут адресованы сообщения налоговых органов, так как его имя числится в Реестре.
(далее…)
Многие путают эти два понятия, потому разберемся в чем же разница между ними. Итак, прописка – это подтверждение, что гражданин может проживать на территории РФ. Что касается понятия регистрация – это информация о том, где именно проживает человек. В частности, в каком городе и в какой квартире.
(далее…)