Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авиакомпания «Победа»: отзывы пассажиров и сотрудников». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Рынок деловых пассажирских перевозок в первую очередь связан с общественной деятельностью и занятостью пассажира, его социальным статусом. В большинстве случаев авиабилеты оплачиваются не клиентом, а его работодателем, поэтому вопрос цены здесь второстепенный. Главное, что должна учесть авиакомпания при обслуживании пассажиров данного сегмента — быстрое реагирование на запросы клиента и их удовлетворение.
Структура исследования.
Данная исследовательская работа состоит из шести глав, каждая из которых последовательно описывает один из этапов разработки коммуникационной стратегии продвижения бренда.
В первой главе исследовательской работы мы анализируем ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок. Выделяем тип конкуренции, который преобладает на рынке, сравниваем цены на билеты с ценами конкурентов, описываем портреты потребителей, выделяем отличия бюджетного перевозчика от классического, с помощью SWOT-анализа перечисляем сильные и слабые стороны бренда.
Во второй главе работы мы рассматриваем классическую модель эффектов коммуникации, предложенную Дж. Р. Росситером и Л. Перси, сегментируем целевую аудиторию, опираясь на модель Алана Купера, а с помощью матрицы вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга выделяем последовательность процесса потребительской реакции.
В третьей главе мы выделяем мотивы выгоды, которые движут покупателем при совершении покупки, и составляем заявление о позиции бренда, применив схему позиционирования Дж. Р. Росситера и Л. Перси.
В четвертой главе мы разрабатываем творческую стратегию продвижения авиакомпании и идентифицируем индивидуальность бренда, следуя классификации Д. Аекера.
В пятой главе мы перечисляем медианосители, в которых стоит размещать рекламные сообщения, и разрабатываем календарный план подачи рекламы.
Согласно классификации Дж. Сиссорса в заключительной главе исследовательской работы мы рассчитываем бюджет рекламной кампании с помощью метода целей и задач.
Рынок деловых пассажирских перевозок.
Авиаперевозчику стоит еще учесть и то, что пассажиры, совершающие деловые поездки, имеют высокий доход, поэтому их можно отнести и к сегменту неделовых перевозок. Во время семейного отпуска пассажиры будут ориентироваться на список авиакомпаний, которыми пользовались во время деловой поездки, поэтому в интересах перевозчика предоставить клиенту достойный сервис.
Основная часть клиентуры в данном сегменте — люди в возрасте 25-50 лет. Раньше 97% деловых людей составляли мужчины, сейчас наблюдается тенденция к увеличению доли женщин.
Давайте более детально разберемся, как стать бортпроводником в «Победе» и что для этого нужно. На самом деле все просто – в первую очередь необходимо заполнить анкету на сайте. После её рассмотрения рекрутёры приглашают кандидатов на собеседование бортпроводников. Кстати, его можно пройти и онлайн — это специальная опция для тех, кто проживает в другом городе и не может добраться до офиса авиакомпании в Москве, но хочет принять участие в конкурсе. Также компания периодически проводит собеседования в Санкт-Петербурге и других городах России.
В вакансии бортпроводника «Победы» отсутствуют особые требования, но нужно уметь изъясняться на английском языке на бытовые темы. Собеседование бортпроводников проходит в игровой форме и состоит из нескольких этапов: рекрутёрам важно понять способность работать в команде, навыки публичных выступлений и мотивацию. Но перед этим проводят презентацию — подробно рассказывают об авиакомпании и работе в ней, отвечают на все интересующие вопросы.
Тех, кто успешно пройдёт все этапы отбора, ждёт обучение на бортпроводника в АУЦ «Победы». Но сперва необходимо пройти ВЛЭК — специальную врачебную комиссию, которую кандидаты первый раз оплачивают самостоятельно, стоит она 15000-20000₽. В авиакомпании подскажут, какую лучше выбрать организацию для обследования. В дальнейшем ВЛЭК придется проходить постоянно, но уже не за свой счёт.
Ответ на этот вопрос интересует большинство людей, которые хотят летать и изучают вакансии бортпроводников. Уровень везде разный, поэтому рассказываем на примере нашей компании. Зарплата бортпроводников в «Победе» составляет 90000-130000₽ в месяц. Она складывается из оклада и оплаты за лётный час. «Победа» входит в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира и является мировым чемпионом по налёту на самолётах Boeing, поэтому все летают много. Это и гарантирует стабильный заработок.
Кроме того, помимо зарплаты бортпроводника, можно получать различные надбавки — например, за знание английского языка от уровня Intermediate. Подтянуть язык можно на онлайн-курсах, которые для сотрудников проводит авиакомпания за свой счёт.
«Победа» открыла свой центр подготовки бортпроводников
На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.
Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.
О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.
Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов.
- стабильная (в значительной части – высокая) зарплата, премии;
- социальный пакет (расширенная мед страховка);
- большой отпуск (до 70 дней);
- льготные билеты для сотрудника и 2 членов семьи;
- льготные путевки в санатории для сотрудника и 1 члена семьи;
- возможность побывать в отдаленных регионах страны и за рубежом;
- сменный график, каждый день новый коллектив;
- в целом – хороший линейный коллектив.
- часто тяжелый график работы (недостаток времени для отдыха, иногда вообще отсутствие условий для отдыха);
- непростая работа морально и физически (много времени на ногах, большая ответственность);
- необходимость подчиняться всем в рейсе, офисе, на учебе (жесткая иерархия и плохое отношение руководства к подчиненным);
- самые разные новые обязанности;
- жесткие наказания за любые нарушения (это самая отвратительная особенность работы в Аэрофлоте, именно по причине штрафов, угроз увольнения и придирок начальства увольняются люди из Аэрофлота);
- перегрузки в полете, перепады давления, высокая вероятность травм.
Аэрофлот – это огромная компания со множеством подструктур, где люди выполняют различные функции и работают в разных условиях с разными зарплатами. Дифференциация по зарплатам тоже огромная и может достигать 30 и более раз между рядовым сотрудником и руководителем отдела.
Кратко перечислим категории сотрудников компании Аэрофлот и их размеры зарплат на середину 2020 года.
Вузы с самым высоким средним баллом (85+)
- МФТИ;
- МГИМО;
- Университет Иннополис;
- ВШЭ;
- МИФИ;
- Университет ИТМО;
- РАНХиГС;
- СПбГУ;
- МГУ;
- МГЮА им. Кутафина.
Дополнительные рекомендации поступающим
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:
- ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
- иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
- ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.
Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.
Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить
В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.
Минусы:
– Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
– Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
– Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))
“ | Из отзывов студентов:“Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете”. |
Больше всего “целевиков” в 2021 году поступило на медицинские специальности. Скорее всего, в 2021 году ситуация будет такой же.
Как стать бортпроводником авиакомпании «Победа» в 31 год?
Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2022 год утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Каждый год Правительство на основе заявок от регионов определяет, сколько процентов от общего числа бюджетных мест по каждой специальности отводится для целевиков. Они в свою очередь поступают в учебное заведение по направлениям будущих работодателей и учатся бесплатно. После получения диплома выпускник должен отработать не менее трёх лет в организации, которая его направила.
В предстоящем учебном году большинство бюджетных мест по медицинским специальностям останутся целевыми. В частности, по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» их доля составит 75% (специалитет), а по самым дефицитным направлениям ординатуры – 100%.
В числе таких направлений – «Анестезиология», «Акушерство и гинекология», «Радиология», «Рентгенология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Кардиология», «Неврология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Пульмонология», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Бактериология», «Инфекционные болезни», «Скорая медицинская помощь».
Увеличить квоты на целевой набор по медицинским специальностям поручил Президент России Владимир Путин по итогам Послания Федеральному Собранию в 2020 году. Это особенно важно для решения кадровых проблем в отдалённых районах и сельской местности.
Среди других направлений одни из самых больших квот выделены для будущих специалистов в области радиоэлектронных систем и комплексов, эксплуатации железных дорог, систем обеспечения движения поездов. Доля целевых бюджетных мест по ним составит 70%. Также большие квоты – 60% – выделены для специальностей «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», «Проектирование авиационных и ракетных двигателей», «Самолёто- и вертолётостроение», «Испытание летательных аппаратов».
Документ будет опубликован.
Работа Правительства:
- Высшее, послевузовское и непрерывное образование
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
Как мы уже писали, прежде всего, государство заботится о том, чтобы наладить перевозки в труднодоступные районы России. В эту категорию входят такие изолированные территории, как полуостров Крым и город Калининград, куда быстрее всего добраться по воздуху.
Также льготными билетами могут воспользоваться пассажиры, вылетающие в отдаленные города Крайнего Севера и Дальнего Востока, такие как Владивосток, Норильск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Нарьян-Мар и многие другие.
Каждый год утверждается список компаний, которые получат государственное финансирование для продажи льготных билетов. В 2021 году в их числе были и такие гиганты, как Аэрофлот, S7 Airlines и Utair, и локальные перевозчики, например, Костромское авиапредприятие, авиакомпания Оренбуржье, Нордстар и другие.
Точный список на следующий год пока не опубликован, но уже известно, что в него вошла дальневосточная компания «Аврора», которая получит значительную сумму в качестве субсидии.
Совершенствование механизмов целевого обучения призвано мотивировать поступающих и студентов к выбору будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников, восполнять дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям. По окончанию вуза выпускнику гарантированно трудоустройство, связанное с обязательной отработкой (не менее 3 лет) на предприятии по полученной специальности или прохождением государственной службы в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления.
С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:
- федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
- государственными корпорациями;
- государственными компаниями;
- организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
- хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
- акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
- дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
- организациями, которые созданы государственными ко��порациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2020 году
Перечень организаций-заказчиков целевого обучения в 2019 году
К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:
При проведении вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается соблюдение общих требований к организации вступительных испытаний с учетом следующих специальных положений:
- продолжительность вступительных испытаний по желанию поступающих может быть увеличена, но не более чем на 1,5 часа;
- поступающим предоставляется инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.
Указанные выше условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий. При подаче документов поступающий должен предоставить в приемную комиссию документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.